Добровольчество Услуги База НКО

Алтайская краевая общественная организация

Поддержка общественных инициатив

  • Главная
  • О нас
    • Об организации
    • Наши сотрудники
    • Наши партнёры
    • Наши успехи
    • Как нам помочь
    • Контакты
  • Деятельность
    • Направления деятельности
    • Проекты
    • Знаковые мероприятия
    • Наши услуги
    • Отчеты
  • Новости
    • Все новости
  • Информация
    • Общая информация
    • Добровольчество
    • Библиотечный каталог
    • Наши издания
    • Исследования
  • Общественный контроль
    • Обзор
    • Инструментарий
    • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
    • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления
  • Поставщикам услуг
    • Успешные практики
    • Примеры стандартов
    • Методические материалы

 

  • Обзор
  • Инструментарий
  • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
  • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок

Результаты публичного мониторинга и общественной оценки

Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним

Каков способ проверки?

  1. телефонный звонок в структурное подразделение для проверки работы автоинформатора, а также получение консультации у сотрудника по телефону,

Каков мой статус? Инвалид 3 группы 

I. Протокол фиксации получения информации о порядке предоставления услуги

3. Качество и доступность телефонного консультирования

Вам необходимо совершить 6 телефонных звонков (по три звонка в МФЦ и структуру, оказывающую услугу).

1-ый и 2-ой звонки Вы совершаете в 1-ый рабочий день недели (как правило, понедельник) в первые 10 минут начала работы МФЦ и структуры, оказывающей услугу соответственно. Во время этих звонков Вы задаете вопрос о сроках получения услуги.

3-ий и 4-ый звонки Вы совершаете в середине рабочей недели в середине рабочего дня с учетом обеда. Во время этих звонков Вы задаете вопрос о том, что нужно делать, чтобы получить услугу (называете конкретную услугу).

5-ый и 6-ой звонки Вы совершаете в последний рабочий день недели в последние 10 минут окончания работы. Во время этих звонков Вы спрашиваете о размере государственной пошлины за услугу (называете конкретную услугу).

Параметр Значение
1-ый и 2-ой звонок 3-ий и 4-ый звонок 5-ый и 6-ой звонок
МФЦ Росреестр МФЦ Росреестр МФЦ Росреестр
Удалось ли Вам дозвониться (да/нет)? да да да да да да
Остальные параметры заполняются, если удалось дозвониться
Сколько раз Вам пришлось набирать номер, чтобы дозвониться (шт.)?а) 1

б) до 3 раз

в) до 5 раз

г) более 5 раз

б) до 3 раз  б) до 3 раз  а) 1  в) до 5 раз  б) до 3 раз  а) 1 
Сколько Вы потратили времени, прежде чем удалось дозвониться (мин.)?а) сразу же

б) в течение 5 минут

в) от 5 до 15 минут

г) от 15 до 30 минут

д) более 30 минут

б) в течение 5 минут  б) в течение 5 минут  а) сразу же  в) от 5 до 15 минут  б) в течение 5 минут  а) сразу же 
На каком гудке, при удачном соединении, взяли трубку (ед.)?а) до 5 гудка

б) до 10 гудка

в) после 10 гудка

а) до 5 гудка  а) до 5 гудка  а) до 5 гудка  а) до 5 гудка  а) до 5 гудка  а) до 5 гудка 
Назвал ли Вам человек, ответивший на звонок (да/нет) Наименование ведомства или структурного подразделения да да да да да да
Свою должность да да да да да да
Свои ФИО да да да да да да
Попросил ли отвечающий, чтобы Вы представились (да/нет)? Если «да», то напишите, какие сведения он спросил? ДаФИО, цель нет ДаФИО цель нет ДаФИО ДаФИО цель
Смог ли он предоставить Вам эту информацию (да/нет)? да да да да да да
Если не смог, то перенаправил ли Вас ответивший сотрудник к кому-либо другому (да/нет)? Сколько переадресаций (просьб позвонить по телефону такому-то) Вы прошли, прежде чем получили интересующую Вас информацию (шт.)? нет Да, 1 Да, 2 нет нет нет
Сколько минут длился Ваш разговор (мин.)?а) 1 – 2 минуты

б) до 5 минут

в) 5 – 10 минут

г) 10 -20 минут

д) более 20 минут

б) до 5 минут  в) 5 – 10 минут  г) 10 -20 минут  а) 1 – 2 минуты  в) 5 – 10 минут  б) до 5 минут 
Удовлетворила ли Вас полученная при телефонной консультации информация? да да да да да да
Оцените, насколько предоставленная информация была понятной и доступнойа) непонятная информация

б) в целом информация понятная, но отдельные моменты требуют дополнительного разъяснения

в) понятная, ясная и доступная информация

б б в б б б
Оцените, насколько вежлив ли был сотрудник в общенииа) очень грубо, хамски

б) немного грубовато

в) нейтрально

г) скорее вежливо

д) вежливо, обходительно

д д д д д д
Оцените, четко ли сотрудник произносил словаа) невнятно

б) довольно невнятно

в) скорее четко

г) четко

в в г в б в

 

Дата публикации: 10.08.2014
« пред.след. »

Контакты

Алтайская краевая общественная организация
«Поддержка общественных инициатив»
(АКОО «ПОИ»)

Контактные данные:

Телефон: (3852) 53-35-97, 8-964-603-35-97

E-mail: akoopoi@mail.ru

Наши темы

СО НКО государственные услуги добровольчество конкурсы мероприятия новости общественный контроль отчёты проекты тренинги

Доп. информация

АКОО "Поддержка общественных инициатив". Все материалы сайта доступны под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0
Сайт сделан
при поддержке
Теплица социальных технологий – краудсорсинг, технологии для третьего сектора
К началу
К началу