Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним
Каков способ проверки?
- телефонный звонок в структурное подразделение для проверки работы автоинформатора, а также получение консультации у сотрудника по телефону,
Каков мой статус? Инвалид 3 группы
I. Протокол фиксации получения информации о порядке предоставления услуги
3. Качество и доступность телефонного консультирования
Вам необходимо совершить 6 телефонных звонков (по три звонка в МФЦ и структуру, оказывающую услугу).
1-ый и 2-ой звонки Вы совершаете в 1-ый рабочий день недели (как правило, понедельник) в первые 10 минут начала работы МФЦ и структуры, оказывающей услугу соответственно. Во время этих звонков Вы задаете вопрос о сроках получения услуги.
3-ий и 4-ый звонки Вы совершаете в середине рабочей недели в середине рабочего дня с учетом обеда. Во время этих звонков Вы задаете вопрос о том, что нужно делать, чтобы получить услугу (называете конкретную услугу).
5-ый и 6-ой звонки Вы совершаете в последний рабочий день недели в последние 10 минут окончания работы. Во время этих звонков Вы спрашиваете о размере государственной пошлины за услугу (называете конкретную услугу).
Параметр | Значение | ||||||
1-ый и 2-ой звонок | 3-ий и 4-ый звонок | 5-ый и 6-ой звонок | |||||
МФЦ | Росреестр | МФЦ | Росреестр | МФЦ | Росреестр | ||
Удалось ли Вам дозвониться (да/нет)? | да | да | да | да | да | да | |
Остальные параметры заполняются, если удалось дозвониться | |||||||
Сколько раз Вам пришлось набирать номер, чтобы дозвониться (шт.)?а) 1
б) до 3 раз в) до 5 раз г) более 5 раз |
б) до 3 раз | б) до 3 раз | а) 1 | в) до 5 раз | б) до 3 раз | а) 1 | |
Сколько Вы потратили времени, прежде чем удалось дозвониться (мин.)?а) сразу же
б) в течение 5 минут в) от 5 до 15 минут г) от 15 до 30 минут д) более 30 минут |
б) в течение 5 минут | б) в течение 5 минут | а) сразу же | в) от 5 до 15 минут | б) в течение 5 минут | а) сразу же | |
На каком гудке, при удачном соединении, взяли трубку (ед.)?а) до 5 гудка
б) до 10 гудка в) после 10 гудка |
а) до 5 гудка | а) до 5 гудка | а) до 5 гудка | а) до 5 гудка | а) до 5 гудка | а) до 5 гудка | |
Назвал ли Вам человек, ответивший на звонок (да/нет) | Наименование ведомства или структурного подразделения | да | да | да | да | да | да |
Свою должность | да | да | да | да | да | да | |
Свои ФИО | да | да | да | да | да | да | |
Попросил ли отвечающий, чтобы Вы представились (да/нет)? Если «да», то напишите, какие сведения он спросил? | ДаФИО, цель | нет | ДаФИО цель | нет | ДаФИО | ДаФИО цель | |
Смог ли он предоставить Вам эту информацию (да/нет)? | да | да | да | да | да | да | |
Если не смог, то перенаправил ли Вас ответивший сотрудник к кому-либо другому (да/нет)? Сколько переадресаций (просьб позвонить по телефону такому-то) Вы прошли, прежде чем получили интересующую Вас информацию (шт.)? | нет | Да, 1 | Да, 2 | нет | нет | нет | |
Сколько минут длился Ваш разговор (мин.)?а) 1 – 2 минуты
б) до 5 минут в) 5 – 10 минут г) 10 -20 минут д) более 20 минут |
б) до 5 минут | в) 5 – 10 минут | г) 10 -20 минут | а) 1 – 2 минуты | в) 5 – 10 минут | б) до 5 минут | |
Удовлетворила ли Вас полученная при телефонной консультации информация? | да | да | да | да | да | да | |
Оцените, насколько предоставленная информация была понятной и доступнойа) непонятная информация
б) в целом информация понятная, но отдельные моменты требуют дополнительного разъяснения в) понятная, ясная и доступная информация |
б | б | в | б | б | б | |
Оцените, насколько вежлив ли был сотрудник в общенииа) очень грубо, хамски
б) немного грубовато в) нейтрально г) скорее вежливо д) вежливо, обходительно |
д | д | д | д | д | д | |
Оцените, четко ли сотрудник произносил словаа) невнятно
б) довольно невнятно в) скорее четко г) четко |
в | в | г | в | б | в |