Добровольчество Услуги База НКО

Алтайская краевая общественная организация

Поддержка общественных инициатив

  • Главная
  • О нас
    • Об организации
    • Наши сотрудники
    • Наши партнёры
    • Наши успехи
    • Как нам помочь
    • Контакты
  • Деятельность
    • Направления деятельности
    • Проекты
    • Знаковые мероприятия
    • Наши услуги
    • Отчёты
  • Новости
    • Все новости
  • Информация
    • Общая информация
    • Добровольчество
    • Библиотечный каталог
    • Наши издания
    • Исследования
  • Общественный контроль
    • Обзор
    • Инструментарий
    • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
    • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления
  • Поставщикам услуг
    • Успешные практики
    • Примеры стандартов
    • Методические материалы

 

  • Обзор
  • Инструментарий
  • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
  • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления

Рабочая карта проведения анализа сайтов учреждений социальной сферы на предмет наличия информации об услугах и правилах их предоставления

Инструментарий

Рабочая карта

Проводим оценку сайтов  учреждений социальной сферы количеством, согласно указанным в договоре.

Среди учреждений, сайты которых мы оцениваем, могут быть: поликлиники, центры социальной помощи, библиотеки, дома культуры, центры творчества…

Учреждения могут иметь, как краевой, так и муниципальный статус, так же можно смотреть сайты не только своего города или села, но и района.

Если есть факты или наблюдения, которые не учтены в карте, но вы считаете их важными, напишите о них в комментариях.

Если у Вас есть предложения по внесению дополнительных критериев в карту оценки помещений, прошу присылать в течение недели до 12 сентября.

Населённый пункт
Наименование учреждения, организации
Сайт:
Критерий Наличие/ДА (1) Отсутствие/Нет (0)
Данные об учреждении, организации
1. Наименование учреждения, организации
2. Структура организации (отделы, подразделения, отделения)
3. Почтовый адрес
4. Адрес места приёма посетителей
5. Адрес электронной почты
6. Телефоны справочной/регистратуры
7. Сведения о руководителе
8. Телефон руководителя
9. Контактное лицо, отвечающее за качество и доступность услуг
10. Телефон контактного лица, отвечающего за качество и доступность услуг
Данные о вышестоящей организации (управление, комитет, департамент)
1. Наименование
2. Почтовый адрес
3. Адрес электронной почты
4. Адрес места приёма посетителей
5. Телефоны
6. Контактное лицо, отвечающее за качество и доступность услуг

 

7. Ссылка на сайт вышестоящей организации или адрес сайта вышестоящей организации
Раздел услуги
1. Перечень предоставляемых услуг
2. Информация о платных услугах
3. Прайс на платные услуги
4. Расписание работы специалистов, оказывающих услуги
5. Данные о квалификации специалистов, оказывающих услуги
6. Оцените, как легко Вам было найти необходимую информацию об услугах:а) ничего не нашёлб) нашёл с большим трудомв) нашёл достаточно быстрог) нашёл сразу
7. Доступна ли информация для людей слабовидящих
8. Административные регламенты или стандарты предоставления услуг
9. Перечень и тексты нормативно правовых документов, непосредственно регулирующих предоставление услуг
10. Возможность электронной записи на приём
11. Инструкция, как записатьсяв электронной регистратуре
12. Информация о возможности записаться по телефону и его номер
13. Возможность экспресс — оценки качества услуг либо размещения жалобы
14. Информация о других организациях, оказывающих подобные услуги
Итого баллов
Дата публикации: 11.09.2014
« пред.след. »

Контакты

Алтайская краевая общественная организация
«Поддержка общественных инициатив»
(АКОО «ПОИ»)

Контактные данные:

Телефон: (3852) 53-35-97, 8-964-603-35-97

E-mail: akoopoi@mail.ru

Наши темы

СО НКО государственные услуги добровольчество конкурсы мероприятия новости общественный контроль отчёты проекты тренинги

Доп. информация

АКОО "Поддержка общественных инициатив". Все материалы сайта доступны под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0
К началу
К началу