Добровольчество Услуги База НКО

Алтайская краевая общественная организация

Поддержка общественных инициатив

  • Главная
  • О нас
    • Об организации
    • Наши сотрудники
    • Наши партнёры
    • Наши успехи
    • Как нам помочь
    • Контакты
  • Деятельность
    • Направления деятельности
    • Проекты
    • Знаковые мероприятия
    • Наши услуги
    • Отчёты
  • Новости
    • Все новости
  • Информация
    • Общая информация
    • Добровольчество
    • Библиотечный каталог
    • Наши издания
    • Исследования
  • Общественный контроль
    • Обзор
    • Инструментарий
    • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
    • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления
  • Поставщикам услуг
    • Успешные практики
    • Примеры стандартов
    • Методические материалы

 

  • Обзор
  • Инструментарий
  • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
  • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления

Рабочая карта оценки помещений

Инструментарий

Вы также можете присоединиться к работе экспертной группы и высказать свои выводы. Территориальная доступность Есть ли указатели, как удобнее дойти до подразделения от ближайшей остановки? Обустроена ли парковка для личных автомобилей? Есть ли возможность оставлять у входа в здание детские коляски, домашних животных? Есть ли на входе в здание таблички с названием подразделения, графиком работы? Есть ли пандусы на лестницах и при входе в здание со специальными ограждениями  и перилами, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок? Пожалуйста, оцените качество ведения приема посетителей и важность отдельных условий приема лично для Вас Условия приёма На каком этаже ведется прием посетителей? Есть ли места для сидения?

  • Хватает ли мест для сидения для всех посетителей, ожидающих приёма?
Размещены ли столы для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок? Есть ли в подразделении туалет для посетителей? Удалось ли Вам найти и посетить туалет без обращения к персоналу? Работает ли в подразделении гардероб? Ведется ли прием граждан с помощью электронной системы управления очередью? Оборудовано ли помещение световым информационным табло (в виде бегущей строки)? Оборудована ли система звукового информирования заявителей? Установлен ли в зале компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами? Размещены ли на информационном стенде правила работы с компьютером, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника подразделения, отвечающего за работу компьютера? Есть ли условия (столы и стулья) для заполнения посетителями документов? Доступны ли информационные материалы на стендах для людей слабовидящих? Доступны ли для слабослышащих, глухих возможности получать консультации у сотрудников подразделения? Существует ли система предварительной записи по телефону? Удалось ли Вам воспользоваться системой предварительной записи? Учтены ли Ваши пожелания при назначении времени приёма? Укажите график приёма посетителей:

Понедельник    —  _____________

Вторник            —  _____________

Среда                —  _____________

Четверг             —  _____________

Пятница           —  _____________

Суббота            —  _____________

Воскресенье     —  _____________ Соблюдаются ли указанные часы приёма? Есть ли у сотрудника бейдж с фамилией, именем, отчеством, занимаемой должностью? Была ли на рабочем месте сотрудника (на двери кабинета) прикреплена табличка с указанием ФИО, должности? Информацияна информационных стендах Какая, из перечисленной информации размещена на информационном стенде:

— режим работы соответствующего подразделения;

— адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;

— банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;

— адреса официальных Интернет-сайтов территориальных органов и подразделений;

— номер телефона и адреса электронной почты справочной службы, территориальных органов и подразделений;

— номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

— о порядке предоставления настоящей государственной услуги.

Дата публикации: 22.06.2014
след. »

Контакты

Алтайская краевая общественная организация
«Поддержка общественных инициатив»
(АКОО «ПОИ»)

Контактные данные:

Телефон: (3852) 53-35-97, 8-964-603-35-97

E-mail: akoopoi@mail.ru

Наши темы

СО НКО государственные услуги добровольчество конкурсы мероприятия новости общественный контроль отчёты проекты тренинги

Доп. информация

АКОО "Поддержка общественных инициатив". Все материалы сайта доступны под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0
К началу
К началу