Вы также можете присоединиться к работе экспертной группы и высказать свои выводы.
Территориальная доступность
Есть ли указатели, как удобнее дойти до подразделения от ближайшей остановки?
Обустроена ли парковка для личных автомобилей?
Есть ли возможность оставлять у входа в здание детские коляски, домашних животных?
Есть ли на входе в здание таблички с названием подразделения, графиком работы?
Есть ли пандусы на лестницах и при входе в здание со специальными ограждениями и перилами, обеспечивающие беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок?
Пожалуйста, оцените качество ведения приема посетителей и важность отдельных условий приема лично для Вас
Условия приёма
На каком этаже ведется прием посетителей?
Есть ли места для сидения?
Хватает ли мест для сидения для всех посетителей, ожидающих приёма?
Размещены ли столы для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок?
Есть ли в подразделении туалет для посетителей?
Удалось ли Вам найти и посетить туалет без обращения к персоналу?
Работает ли в подразделении гардероб?
Ведется ли прием граждан с помощью электронной системы управления очередью?
Оборудовано ли помещение световым информационным табло (в виде бегущей строки)?
Оборудована ли система звукового информирования заявителей?
Установлен ли в зале компьютер со справочно-правовыми системами и программными продуктами?
Размещены ли на информационном стенде правила работы с компьютером, а также фамилия, имя, отчество, телефон, номер кабинета сотрудника подразделения, отвечающего за работу компьютера?
Есть ли условия (столы и стулья) для заполнения посетителями документов?
Доступны ли информационные материалы на стендах для людей слабовидящих?
Доступны ли для слабослышащих, глухих возможности получать консультации у сотрудников подразделения?
Существует ли система предварительной записи по телефону?
Удалось ли Вам воспользоваться системой предварительной записи?
Учтены ли Ваши пожелания при назначении времени приёма?
Укажите график приёма посетителей:
Понедельник — _____________
Вторник — _____________
Среда — _____________
Четверг — _____________
Пятница — _____________
Суббота — _____________
Воскресенье — _____________
Соблюдаются ли указанные часы приёма?
Есть ли у сотрудника бейдж с фамилией, именем, отчеством, занимаемой должностью?
Была ли на рабочем месте сотрудника (на двери кабинета) прикреплена табличка с указанием ФИО, должности?
Информацияна информационных стендах
Какая, из перечисленной информации размещена на информационном стенде:
— режим работы соответствующего подразделения;
— адреса иных организаций, участвующих в процессе предоставления государственной услуги, включая адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату государственной пошлины;
— банковские реквизиты для оплаты государственной пошлины;
— адреса официальных Интернет-сайтов территориальных органов и подразделений;
— номер телефона и адреса электронной почты справочной службы, территориальных органов и подразделений;
— номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
— о порядке предоставления настоящей государственной услуги.
Дата публикации:
Контакты
Алтайская краевая общественная организация
«Поддержка общественных инициатив»
(АКОО «ПОИ»)