Добровольчество Услуги База НКО

Алтайская краевая общественная организация

Поддержка общественных инициатив

  • Главная
  • О нас
    • Об организации
    • Наши сотрудники
    • Наши партнёры
    • Наши успехи
    • Как нам помочь
    • Контакты
  • Деятельность
    • Направления деятельности
    • Проекты
    • Знаковые мероприятия
    • Наши услуги
    • Отчеты
  • Новости
    • Все новости
  • Информация
    • Общая информация
    • Добровольчество
    • Библиотечный каталог
    • Наши издания
    • Исследования
  • Общественный контроль
    • Обзор
    • Инструментарий
    • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
    • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления
  • Поставщикам услуг
    • Успешные практики
    • Примеры стандартов
    • Методические материалы

 

  • Обзор
  • Инструментарий
  • Результаты публичного мониторинга и общественной оценки
  • Взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления

Критерии оценки сайтов муниципальных образований

Инструментарий

Наличие расписания консультаций по вопросам качества и доступности МУ;

3. Наличие контактного лица по вопросам качества и доступности МУ;

4. Наличие информации о механизме обжалования по вопросам качества и доступности МУ;

5. Оцените, как легко вам было найти на сайте необходимую информацию об услугах:

а) ничего не нашёл

б) нашёл с большим трудом

в) нашёл достаточно быстро

г) нашёл сразу;

6. Какое количество кликов Вам пришлось сделать, чтобы попасть в раздел услуги, нужной вам?

7. Оцените быстроту загрузки страниц сайта:

а) очень медленно

б) медленно

в) довольно быстро

г) мгновенно;

8. Доступны ли информационные материалы на сайте для людей слабовидящих (да/нет)?

9. Наименование органа;

10. Почтовый адрес органа;

11. Адрес мест приема посетителей органа;

12. Адрес электронной почты органа;

13. График работы и приема посетителей органа;

14. Сведения о руководителях органа;

15. Структура органа, перечень территориальных подразделений;

16. Почтовые адреса территориальных подразделений;

17. Адреса мест приема посетителей территориальных подразделений;

18. Адреса электронной почты территориальных подразделений;

19. Номера телефонов справочных служб территориальных подразделений;

20. График работы и приема посетителей территориальных подразделений;

21. Сведения о руководителях территориальных подразделений;

22. Сведения о полномочиях, задачах и функциях органа;

23. Перечень предоставляемых государственных услуг на территории МСУ;

24. Перечень оказываемых муниципальных услуг;

25. Наименование ОМС, а также учреждений, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу (в том числе МФЦ);

26. Административный регламент или стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги;

27. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;

28. Есть ли ссылка на МФЦ;

29. Имеется ли ссылка на сайт краевой администрации;

30. Имеется ли ссылка на портал государственных услуг;

31. Имеется ли возможность экспресс оценки качества услуг либо размещение жалобы;

32. Указан ли перечень предоставляемых федеральных государственных услуг, региональных государственных услуг, муниципальных услуг.

Дата публикации: 01.08.2014
« пред.след. »

Контакты

Алтайская краевая общественная организация
«Поддержка общественных инициатив»
(АКОО «ПОИ»)

Контактные данные:

Телефон: (3852) 53-35-97, 8-964-603-35-97

E-mail: akoopoi@mail.ru

Наши темы

СО НКО государственные услуги добровольчество конкурсы мероприятия новости общественный контроль отчёты проекты тренинги

Доп. информация

АКОО "Поддержка общественных инициатив". Все материалы сайта доступны под лицензией Creative Commons CC-BY-SA 3.0
Сайт сделан
при поддержке
Теплица социальных технологий – краудсорсинг, технологии для третьего сектора
К началу
К началу