Наличие расписания консультаций по вопросам качества и доступности МУ;
3. Наличие контактного лица по вопросам качества и доступности МУ;
4. Наличие информации о механизме обжалования по вопросам качества и доступности МУ;
5. Оцените, как легко вам было найти на сайте необходимую информацию об услугах:
а) ничего не нашёл
б) нашёл с большим трудом
в) нашёл достаточно быстро
г) нашёл сразу;
6. Какое количество кликов Вам пришлось сделать, чтобы попасть в раздел услуги, нужной вам?
7. Оцените быстроту загрузки страниц сайта:
а) очень медленно
б) медленно
в) довольно быстро
г) мгновенно;
8. Доступны ли информационные материалы на сайте для людей слабовидящих (да/нет)?
9. Наименование органа;
10. Почтовый адрес органа;
11. Адрес мест приема посетителей органа;
12. Адрес электронной почты органа;
13. График работы и приема посетителей органа;
14. Сведения о руководителях органа;
15. Структура органа, перечень территориальных подразделений;
16. Почтовые адреса территориальных подразделений;
17. Адреса мест приема посетителей территориальных подразделений;
18. Адреса электронной почты территориальных подразделений;
19. Номера телефонов справочных служб территориальных подразделений;
20. График работы и приема посетителей территориальных подразделений;
21. Сведения о руководителях территориальных подразделений;
22. Сведения о полномочиях, задачах и функциях органа;
23. Перечень предоставляемых государственных услуг на территории МСУ;
24. Перечень оказываемых муниципальных услуг;
25. Наименование ОМС, а также учреждений, предоставляющих государственную (муниципальную) услугу (в том числе МФЦ);
26. Административный регламент или стандарт предоставления государственной (муниципальной) услуги;
27. Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги;
28. Есть ли ссылка на МФЦ;
29. Имеется ли ссылка на сайт краевой администрации;
30. Имеется ли ссылка на портал государственных услуг;
31. Имеется ли возможность экспресс оценки качества услуг либо размещение жалобы;
32. Указан ли перечень предоставляемых федеральных государственных услуг, региональных государственных услуг, муниципальных услуг.