«Корнями дерево сильно» (01.02-31.10.2021г.)

1 февраля 2021 года Алтайская краевая общественная организация приступила к реализации проекта «Корнями дерево сильно». Проект реализуется за счёт средств, выделенных в качестве гранта в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2019г.… [»]

В Алтайском крае думают над дальнейшими путями повышения эффективности обучения детей с особыми образовательными потребностями

21 ноября Алтайская краевая общественная организация «Поддержка общественных инициатив» провела заключительное мероприятие годичного проекта «Создание благоприятных условий развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями — дело общее» в Алтайском краевом институте повышения квалификации работников образования (АКИПКРО). [»]

Школа выживания без грантов. Актуальный фандрайзинг для НКО

13 декабря 10:00 – 14 декабря 18:00 в Архангельске.
В ходе обучения основное внимание будет уделено знакомству с конкретными инструментами и успешным опытом привлечения ресурсов в НКО. Участники смогут на практике отработать полученные знания и разработать конкретные шаги по привлечению ресурсов в свои организации. [»]

Проект завершается, а интенсивность деятельности не снижается

Два дня подряд прошло погружение в инклюзивное образование благодаря работе по проекту «Создание благоприятных условий развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями – дело общее», реализуемого за счёт субсидии Фонда президентских грантов. [»]

Участие студентов в работе кейс-мастерской «Дети с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе»

Вчера, 19 сентября, состоялась последняя кейс-мастерская «Дети с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе» в рамках реализации проекта «Создание благоприятных условий развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями – дело общее». Данная кейс-мастерская отличалась от всех предыдущих составом участников, ими стали студенты 5-го курса факультета психологии Алтайского государственного университета. Участниками трёх предыдущих кейс-мастерских были педагоги, работающие в школе. [»]