Уважаемые посетители сайта!

Наша организация имеет большой опыт организации и проведения различных мероприятий: семинары, тренинги, форумы, конкурсы, акции, информационные кампании, пресс-конференции и др.

Вы можете воспользоваться услугами нашей организации, заказав услугу по организации и проведению какого-либо мероприятия.

В данном разделе мы представляем мероприятия, которые вы можете заказать уже сейчас.

Школа лидеров

Курс обучения в Школе лидеров рассчитан на 24 часа и предполагает обучение молодых лидеров и их подготовку к активной деятельности, направленной на решение проблем местного сообщества, посредством реализации собственных инициатив и включает такие темы, как:

добровольчество, как эффективный инструмент участия в жизни сообщества и самореализации;

создание и эффективное управление командой;

разработка молодёжных проектов;

реализация и управление проектной деятельностью;

эффективное взаимодействие с различными общественными институтами и структурами власти;

харизматичное лидерство.

Школа рассчитана на занятия с группой в 20 – 25 человек. Участниками школу могут быть члены органов самоуправления, старосты классов и активные учащиеся. Школа может быть четырехдневной предполагающей занятия в течение каждого дня с 10.00 до 17.00 часов, с перерывами через каждые 1,5 часа или с двухчасовыми занятиями в течении двух учебных недель.

Социальное проектирование: развитие, внедрение, управление

Дистанционный курс

Курс состоит из 10 уроков,  каждый  имеет теоретическую часть и практические примеры – кейсы.Обучение в рамках дистанционного курса позволяет слушателю выбрать свой удобный для него график темп обучения. Но время обучения не может быть более 3-х месяцев со дня подачи заявки.Слушатели дистанционного курса также могут получить консультации у тьюторов (преподавателей) по ходу выполнения домашнего задания и в целом по обучающему курсу, по электронной почте или по телефону. Проведение курса предполагается посредством дистанционного общения со слушателями через электронную почту.Мы считаем, что этот метод наиболее эффективным и доступным, так как школы оснащены компьютерными классами, также компьютерное оборудование имеют многие библиотеки, что даёт возможность молодёжи и специалистам работать в режиме дистанционного обучения. Дистанционный курс предназначен для специалистов учебных заведений занимающихся разработкой, реализацией  социальных проектов и координирующих деятельность учащихся в сфере развития проектной социальной активности, а также учащихся старших классов.

  • В рамках курса предусмотрено выполнение участниками поурочных домашних заданий.  

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  • УРОК 1. Введение в курс. Что такое проект?
  • УРОК 2. Анализ и постановка проблемы.
  • УРОК 3. Оценка ситуации и анализ силового поля.
  • УРОК 4.  Цели проекта.
  • УРОК 5. Механизмы реализации проекта
  • УРОК 6. Работа с ресурсами.
  • УРОК 7. Бюджетирование проекта.
  • УРОК 8Результаты проекта их прогнозирование.
  • УРОК 9. Система мониторинга и оценка проект
  •  УРОК 10Управление проектом и его дальнейшее развитие.

Социальные услуги в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций

По данной теме возможен различный формат обучения: вебинар (1.5 часа), информационный семинар (3 час), практическая мастерская (3 часа), семинар-тренинг (6-8 часов).

Обучение предназначено для руководителей  и специалистов социально ориентированных некоммерческих организаций, предпринимателей и руководителей организаций малого бизнеса, желающих развивать сферу услуг оказываемых организацией и готовящихся стать официально поставщиками социальных услуг.

В рамках обучения будет предложена информация о нормативно правовом регулировании вопроса и логика действий для таких организаций, глубина проработки материала будет зависеть от выбранного формата обучения.

Вовлечение граждан в управление местным сообществом в сельской местности

Технология, направленная на вовлечение граждан в управление местным сообществом в сельской местности.

Технология предполагает решение ряда задач:

1. оценка муниципального образования его жителями и выбор приоритных вопросов для его развития;

2. информирование граждан о возможностях их участие в управлении;

3. создание актива и его обучение способам участия в управлении сообществом.

В соответствии с указанными задачами на территории села может быть проведена следующая работа.

Шаг первый.

Проведение исследования «Территория глазами жителей», путём анкетирования жителей села. В результате исследования будет получена гражданская оценка состояния дел в муниципальном образовании по следующим позициям:

  • материальное положение жителей, отношение к своему селу,
  • удовлетворённость различными аспектами жизни, первоочередных проблем села, требующих решения,
  • понимание понятия «местное самоуправление»,
  • взаимоотношения между людьми в своём селе,
  • вовлечённость в процесс развития территории своего села,
  • факторы, мешающие и способствующие активному участию жителей в решении вопросов села,
  • осведомлённости о событиях, происходящих в жизни своего села.

Важно уже на этом этапе вовлечь население в саму работу, именно поэтому наша организация совместно с администрацией приглашает к проведению опроса активистов села, что очень важно для получения более чистого и достоверного результата исследования. (Своим доверяют и честнее отвечают).

Материалы исследования будут представлены жителям и администрации села на конференции, а также главам сельских муниципальных образований района и специалистам районной администрации.

Шаг второй.

Запуск работы школы актива. Мы приглашаем для участия в ней всё тех же известных активистов села.

В рамках школы будут проведены четыре семинара по следующим темам:

1. Основные понятия и принципы местного самоуправления в период реформ, происходящих в России. Роли граждан в местном самоуправлении.

2. От идеи к разработке проекта и его реализации.

3. Как создать общественную организацию.

4. Социально экономическое развитие села. Правила игры.

В результате обучения актив села получит новые знания и навыки, необходимые для участия в управлении сообществом на начальном этапе.

Шаг третий.

После проведения первого базового семинара проводится конференция граждан «Создаём общее будущее своими руками». Цель конференции:разработка общего представления будущего села и стратегий достижения этого желаемого состояния.

За три дня конференции предполагается проделать следующее:

  • Проанализировать историю становления села, края за последние 20 лет.
  • Определить тенденции в развитии общества, влияющие на состояние и развитие села на современном этапе.
  • Обсудить желаемое будущее и стратегии его достижения.
  • Определить общие основы для создания будущего.
  • Обсудить проекты и планы по их реализации, по планированию с использованием технологии «Поиск будущего».

В результате работы участников конференции будут выбраны и уточнены основные приоритеты в развитии села и определены направления деятельности для решения приоритетных задач.

Шаг четвёртый.

Реализация гражданских инициатив.

После проведённой конференции, где определены тактические шаги для достижения желаемого будущего и разработке проектов на семинаре «От идеи к разработке проекта и его реализации», в рамках школы активного гражданина инициативные группы приступят к их реализации.

Шаг пятый.

Проведение публичного мероприятия:

— определена форма проведения итогового публичного мероприятия, например: праздник «День добрососедства»;

— форма проведения мероприятия была определена в рамках одного из проводимых семинаров для актива жителей-участников школы гражданского образования;

— запланирована дата проведения

— сформированы оргкомитеты на территориях;

— разработан общий формат праздника и положения по конкурсам.

По данной технологии возможен различный формат работы в зависимости от существующих проблем и стоящих перед сообществом задач.

Условия внедрения технологии обсуждаются индивидуально с заказчиком.