Заявки на конкурс принимаются до 28 февраля на официальном сайте: рекламабудущего.рф в семи номинациях:
- «Принт» – макеты наружной и печатной рекламы, интернет-баннеры.
- «Видео/аудио» материалы продолжительностью до трёх минут.
- «Эмбиент» – нестандартные рекламные и/или медиа-решения, использующие элементы окружающей среды.
- «Кампания» – описание реализованной информационной кампании в формате видеокейса продолжительностью до трёх минут и/или презентационного борда.
- «Медиа-эффективность» и «Импакт/социальное воздействие» – успешные кейсы решения социальных проблем с помощью социальной рекламы.
- «Инновации и новые медиа» – нестандартные, новые, оригинальные решения и коммуникации СО НКО и социальных предпринимателей с аудиторией.
- «Импакт/социальное воздействие» – медиа-решения, продемонстрировавшие видимые на качественном уровне социальные изменения.
Кроме предоставления макета или видеоролика автору проекта необходимо описать свой проект, опираясь на цели, задачи и эффективность решаемой социальной проблемы.
На конкурс принимаются работы, созданные (в том числе не размещенные в медиа) в период с 2015 по 2018 год.
Отбор лучших проектов проведут ведущие эксперты рекламного и медиа-рынка. Подведение итогов состоится в марте-апреле 2018 года.
Организатор конкурса – Благотворительный фонд развития сообщества «Гарант». Генеральным партнером конкурса выступает фонд региональных социальных программ «Наше будущее». Фонд наградит победителей в трех номинациях конкурса на общую сумму 300 000 рублей.
Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а также при поддержке Министерства экономического развития РФ, Агентства социальной информации, журнала «Филантроп», информационно-аналитического портала «Новый бизнес: Социальное предпринимательство», центра «Благосфера» и других партнеров.
Дополнительная информация для СМИ:
Куратор конкурса: Владимир Вайнер
E-mail: vorgkomitet@gmail.com
Телефон: 8 (915) 322-33-55