Марафон по продвижению НКО «Самое время»

Двухнедельный курс, который поможет НКО выстроить эффективное информационное позиционирование: от составления контент-плана и продвижения в социальных сетях до настройки e-mail-рассылки и взаимодействия со СМИ.

Программа курса:

25 мая, 12:00 (мск) / Коммуникационная стратегия НКО – кто мы и зачем миру?

·         Формулировка миссии организации

·         Основные принципы эффективной коммуникации

·         Разработка коммуникационного плана

29 мая, 12:00 (мск) / Аудит возможностей НКО

·         Анализ информационных каналов НКО

·         Исследование целевой аудитории организации

·         Обзор инструментов для аналитики: как узнавать охваты и просмотры

·         + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)

2 июня, 12:00 (мск) / SMM для НКО – как рассказать о себе в социальных сетях

·         Работа с разными платформами: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте

·         Обзор мобильных приложений для создания контента и продвижения НКО в социальных сетях

·         Коммуникация сотрудников НКО в социальных сетях: как личный бренд помогает организации

·         + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)

8 июня, 12:00 (мск) / Instagram – базовые знания по работе в соцсети

·         Создание и оформление аккаунтов в Instagram

·         Планирование ленты публикаций и генерация контента

·         Инструменты продвижения и аналитики

·         Сервисы и приложения для работы с фото и видео

·         Инструкция для ведения профиля некоммерческой организации в Instagram

·         + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)

16 июня, 12:00 (мск) / НКО как маленькое медиа – как работать со СМИ

·         СМИ и НКО – кто кому нужен

·         PR-инструменты работы со СМИ

·         Пресс-релиз, который попадёт в СМИ

·         Обзор СМИ, заинтересованных повесткой НКО

·         + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)

22 июня, 12:00 (мск) / Пишите письма: зачем НКО нужны e-mail-рассылки

·         Виды писем для e-mail-рассылки

·         Создание писем: о чем и как писать

·         Фандрайзинговые рассылки как способ привлечения пожертвований

           + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)

26 июня, 12:00 (мск) / E-mail-сервисы для отправки рассылок: инструкция по применению

·         Обзор программ по созданию e-mail-рассылок

·         Формирование списка адресатов

·         Настройка персонализации

·         Создание рассылок в блочном редакторе

          + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)

29 июня, 12:00 (мск) / Отвечаем на вопросы

Как проходит обучение

1 — Регистрируемся на курс. Вы выбираете понравившийся вам курс и оплачиваете его.

2 — Ожидаем начала курса. После оплаты мы отправим вам письмо с доступом к онлайн-платформе и подробной инструкцией.

3 – Учимся.

25 мая мы встречаемся на первой лекции и следующие две недели посвящаем обучению. Программа выстроена так, что у вас будет достаточно времени для выполнения домашних заданий и усвоения полученной информации.

4 — Применяем знания в деле. Все полученные знания вы внедряете в свою работу, а мы наблюдаем, консультируем и гордимся вами.

Базовый пакет:

·         7 часов лекций

·         доступ к презентациям с обзором инструментов и программ продвижения

·         возможность коммуникации с экспертом во время трансляции

Стоимость: 1000 рублей (по промокоду Marafon_gm 800 рублей)

Пакет с экспертным сопровождением

·         7 часов лекций

·         доступ к презентациям с обзором инструментов и программ продвижения

·         получение домашнего задания с последующим разбором от эксперта

·         индивидуальное консультирование

Стоимость: 2000 рублей (по промокоду Marafon_civilmedia 1800 рублей)

Контакт для связи info@civilmedia.ru, +79143156814 (Валерия) Подробная информация и регистрация на марафон: http://civilmedia.ru.tilda.ws/marafonnko