Программа курса:
25 мая, 12:00 (мск) / Коммуникационная стратегия НКО – кто мы и зачем миру?
· Формулировка миссии организации
· Основные принципы эффективной коммуникации
· Разработка коммуникационного плана
29 мая, 12:00 (мск) / Аудит возможностей НКО
· Анализ информационных каналов НКО
· Исследование целевой аудитории организации
· Обзор инструментов для аналитики: как узнавать охваты и просмотры
· + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)
2 июня, 12:00 (мск) / SMM для НКО – как рассказать о себе в социальных сетях
· Работа с разными платформами: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте
· Обзор мобильных приложений для создания контента и продвижения НКО в социальных сетях
· Коммуникация сотрудников НКО в социальных сетях: как личный бренд помогает организации
· + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)
8 июня, 12:00 (мск) / Instagram – базовые знания по работе в соцсети
· Создание и оформление аккаунтов в Instagram
· Планирование ленты публикаций и генерация контента
· Инструменты продвижения и аналитики
· Сервисы и приложения для работы с фото и видео
· Инструкция для ведения профиля некоммерческой организации в Instagram
· + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)
16 июня, 12:00 (мск) / НКО как маленькое медиа – как работать со СМИ
· СМИ и НКО – кто кому нужен
· PR-инструменты работы со СМИ
· Пресс-релиз, который попадёт в СМИ
· Обзор СМИ, заинтересованных повесткой НКО
· + домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)
22 июня, 12:00 (мск) / Пишите письма: зачем НКО нужны e-mail-рассылки
· Виды писем для e-mail-рассылки
· Создание писем: о чем и как писать
· Фандрайзинговые рассылки как способ привлечения пожертвований
+ домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)
26 июня, 12:00 (мск) / E-mail-сервисы для отправки рассылок: инструкция по применению
· Обзор программ по созданию e-mail-рассылок
· Формирование списка адресатов
· Настройка персонализации
· Создание рассылок в блочном редакторе
+ домашнее задание с разбором от эксперта (в расширенной версии курса)
29 июня, 12:00 (мск) / Отвечаем на вопросы
Как проходит обучение
1 — Регистрируемся на курс. Вы выбираете понравившийся вам курс и оплачиваете его.
2 — Ожидаем начала курса. После оплаты мы отправим вам письмо с доступом к онлайн-платформе и подробной инструкцией.
3 – Учимся.
25 мая мы встречаемся на первой лекции и следующие две недели посвящаем обучению. Программа выстроена так, что у вас будет достаточно времени для выполнения домашних заданий и усвоения полученной информации.
4 — Применяем знания в деле. Все полученные знания вы внедряете в свою работу, а мы наблюдаем, консультируем и гордимся вами.
Базовый пакет:
· 7 часов лекций
· доступ к презентациям с обзором инструментов и программ продвижения
· возможность коммуникации с экспертом во время трансляции
Стоимость: 1000 рублей (по промокоду Marafon_gm 800 рублей)
Пакет с экспертным сопровождением
· 7 часов лекций
· доступ к презентациям с обзором инструментов и программ продвижения
· получение домашнего задания с последующим разбором от эксперта
· индивидуальное консультирование
Стоимость: 2000 рублей (по промокоду Marafon_civilmedia 1800 рублей)
Контакт для связи info@civilmedia.ru, +79143156814 (Валерия) Подробная информация и регистрация на марафон: http://civilmedia.ru.tilda.ws/marafonnko