Всего их было проведено три: в Бийске (10.02.2018), в Барнауле (25.04.2018) и, наконец, в Яровом (25.08.2018).
В рамках мастерской педагогам было предложено разобрать конкретные ситуации, происходящие в школе при переходе к инклюзивному образованию.
В группах педагоги обсуждали ситуацию, отвечали на поставленные ведущим вопросы, вырабатывали наиболее эффективные методы выхода из предложенной ситуации, обсуждали свои предложенные решения на всю аудиторию, дискутировали и выбирали наиболее удачный из предложенных группами вариантов действий.
По мнению участников кейс-мастерской, эта практическая работа позволила выработать коллективные решения и алгоритм действий, получить ответы на ранее имеющиеся вопросы, предоставила возможность обменяться опытом и услышать мнения своих коллег и экспертов.
После проведения заключительной кейс-мастерской, в октябре мы представим кейсы, которые разбирались на мастерской и предложенные варианты наиболее оптимального их решения: алгоритм действий педагогов в конкретной ситуации.
Кейс-мастерская прошла в рамках проекта «Создание благоприятных условий развития и обучения детей с особыми образовательными потребностями — дело общее», реализуемого АКОО «Поддержка общественных инициатив», с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.