Согласитесь, что очень часто в своей деятельности мы заново «изобретаем велосипед» вместо того, чтобы воспользоваться уже готовыми технологиями просто потому, что не знаем об их существовании или по каким-то причинам не зафиксировали уже имеющиеся решения в предыдущий раз.
Будем честны, мы и сами иногда поступали также, но теперь решили не тратить ресурсы напрасно и перенаправить их на более значимые дела. Надеемся, вы последуете нашему примеру.
Итак, мы собрали материалы в 6 больших разделов.
И упаковали их в три удобных, как нам кажется, формата: чек-листы, «рискометры» (пошаговые алгоритмы для самопроверки) и калькуляторы.
Вы можете воспользоваться ими онлайн или скачать на свое устройство. У сайта работает десктопная и мобильная версия. Кроме того, мы подготовили видео-инструкции о том, как работать с каждым из инструментов.
На вебинарах, которые мы запланировали на ближайшее время, вместе с экспертами обсудим важные моменты, связанные с документацией, бюджетами и информационным сопровождением деятельности в социальных сетях. В том числе на примере разделов «Генератора».
А еще на сайте есть раздел «Библиотека», куда мы собираем все полезные материалы по теме разделов. Сейчас там разработки Центра ГРАНИ и наших коллег. Если у вас есть полезные наработки, которыми вы готовы поделиться, пишите нам, мы с радостью разместим ваш контент.
Участие в наших вебинарах бесплатное. Мы просим вас заранее зарегистрироваться:
24 января «Как составлять бюджеты в некоммерческой организации»
28 января «Делопроизводство в НКО в помощь при предоставлении отчётности и прохождении проверок»
30 января «Как продвигать события в соцсетях: упаковка, контент, ведение»
Ссылка на сайт «Генератора готовых решений для управления НКО»
(Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов). P.S. Мы все ещё заполняем сайт и с каждым днём там будет появляться всё больше информации. Однако надеемся, что уже сейчас вы найдёте полезные для себя материалы.